BRDI уникальный инвестиционный продукт

См. видео Инвестируйте вместе с нами

youtu.be
Доступ к 100млрд $ для тех кто масштабно мыслит !

Щедрый маркетинг план.Возможность бесплатных путешествий. Бизнес под ключ. 8 видов выплат

taplink.cc
Начни свой бизнес с 5$, двигайся в интернете!

Десять долларов возьмите, В тридцать пять их превратите. Дальше больше получайте И мечты осуществляй

richlife999.blogspot.com
Как разместить здесь объявление?

МЛМ лидер Владимир Киприянов

МЛМ лидер Владимир Киприянов
был(а) 20 октября в 22:40

Ищите точку прорыва. Именно такой точкой прорыва сейчас является Интернет. 

 

Я в сетевом маркетинге с 2002 года. 
Сначала работал как все на "земле" - ставил офис, проводил обучение, успешно строил команды как мне казалось на тот момент. Но настоящий прорыв у меня произошел когда в МЛМ пришел Интернет и я стал активно его использовать для развития своего бизнеса!
В первой компании, где я стал работать через Интернет, за полгода я вырастил структуру более 11.000 человек! Это был бизнес, о котором я всегда мечтал - настоящий прорыв! Больше я не бегал в поисках новых партнеров, не доказывал им что МЛМ им нужен. Кандидаты сами регистрировались на моем сайте и с него регистрировались в компанию. Присоединиться к моему бизнесу - это желание кандидатов и происходит это автоматически.

 

Интернет навсегда изменил Сетевой маркетинг.

 

Точнее я смог заставить Интернет работать на меня. У меня такое чувство, что я разгадал секрет, открыл месторождение золота, нашел грибное место.
Но такой путь не каждому по силам. Необходимы опыт ведения бизнеса через Интернет, технические знания и навыки, умение создавать сайты, интернет магазины, ведение почтовой рыссылки и т. д. и т. п.
А для того чтобы построить долгосрочный успешный бизнес в МЛМ, нужно чтобы твои партнеры могли легко дуплицировать твои действия. 
Пришли новые технологии и возможности, которые позволили максимально автоматизировать все эти процессы.

В последней компании с помощью автоматизации рекрутинга новых партнеров я за 4 месяца построил партнерскую сеть более 8000 человек, из них 571 - Лично Приглашенные!

 

Вы думаете, что настоящего Успеха в Сетевом маркетинге могут добиться только Избранные, крутые лидеры, хорошие спикеры, мотиваторы или владеющие Интернет технологиями?

 

Хорошая Новость! Успеха добиться может КАЖДЫЙ!

 

ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ...

  

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>>

 

Telegraph назвал первых биткоиновых миллиардеров
Братья-близнецы Тайлер и Кэмерон Винклвоссы из США первые во всем мире заработали на криптовалюте миллиард долларов. Они прославились после того, как выиграли в суде у создателя популярной социальной сети Facebook Марка Цукерберга. В 2008 году близнецы обвинили его в краже их идеи. Суд решил в пользу обвинения и обязал Цукерберга выплатить Винклвоссам 65 млн долларов.
В 2013 году Кэмерон и Тейлор решили не тратить в пустую полученное состояние, а вложиться в набирающий популярность биткойн. И не прогадали! Тогда цена цифровой валюты стоила не дороже 120 долларов, а братья потратили 11 миллионов на покупку. По данным Telegraph, бизнесмены приобрели 1% всех существующих биткойнов.
В прошедшие выходные стоимость одной монеты превысила 11 000 долларов. Поэтому рост биткойна обеспечил Винклвоссам миллиард долларов.

Комментировать

Макс Кайзер: Биткойн уничтожит доллар США, и нет таких сил, которые могут остановить его

В то время как большинство уверено, что криптовалюты и фиатные деньги существуют параллельно, некоторые эксперты утверждают, что криптовалюты созданы именно с целью обрушения привычных нам денег.

«Я думаю, что мы увидим гиперинфляционный крах фиатных денег и растущую стабильность биткойна», – сказал Макс Кайзер, добавив, что серьезная коррекция цены будет на уровне 25000 $ за биткойн. «До тех пор пока эта цена не будет достигнута, биткойн ожидает непрерывный взлет».

Действительно, на сегодняшний день биткойн уже превысил отметку в 10 000 $ и останавливаться не собирается.

По словам Кайзера, криптовалютный рынок огромен, но лидирует на нем биткойн, имея самую разветвленную и прочную сеть, растущую невиданными темпами.

«Биткойн – это идеальная валюта, она совершенно меняет глобальную финансовую структуру рынков, банковскую систему, уберет из жизни планеты банкстеров. И это следует приветствовать, потому что они ужасно плохо играют и человечество должно избавиться от них. Пусть биткойн преобразует наш мир».

Говоря о майнинге биткойнов, Кайзер сказал, что для того, чтобы добыть один биткойн, затраты на энергию составят около 2000 $.

«Поскольку спрос на биткойн растет – растет и потребление энергии, чтобы удовлетворить этот спрос».

Кайзер отклонил опасения по поводу взлома биткойна, заявив, что ядро блокчейна сети никогда не было взломано, будучи неизменным, вот почему это “так заманчиво и привлекательно”.

Комментировать

"Готов съесть свой член": программист заключил пари о курсе биткоина.

Создатель антивируса McAfee Security Джон Макафи, известный своими эксцентричными заявлениями, заключил скандальное пари относительно курса биткоина.

Макафи в Twitter пообещал, что если к концу 2020 года курс биткоина не достигнет миллиона долларов, то он съест собственный пенис.

"Когда я предрекал, что биткоин будет стоить 500 тысяч долларов к концу 2020 года, то исходил из того, что к концу 2017-го его курс достигнет пяти тысяч долларов. Между тем биткоин рос гораздо быстрее, и теперь я полагаю, что биткоин будет стоить миллион долларов. И я по-прежнему готов съесть свой член, если ошибусь", — написал Макафи.

Что ж, ждать осталось недолго. Посмотрим, под каким соусом он будет есть свой пенис, ... а может и не будет.
А вы что думаете?

Комментировать

Bitcoin-бум в Индии не за горами

Индия станет очень важным регионом в развитии криптовалюты. В частности, все больше внимания уделяется покупке и продаже Bitcoin. Местные биржи сообщают, что ежемесячно к ним приходит все больше новых пользователей. Zebpay, Coinsecure и Unocoin являются лидерами рынка в этом регионе. Если эта тенденция сохранится, они могут даже стать одними из крупнейших Bitcoin-бирж во всем мире.

Цифровые платежи – это одна из самых обсуждаемых тематик в Индии. Это неудивительно, учитывая прошлогодние усилия по демонетизации. Упомянутые усилия в конечном итоге обернулись неудачей, что привело к еще меньшему доверию между потребителями и банками.
В этом отношении криптовалютные операции являются приоритетными, поскольку они не контролируются правительством и банком. В связи с этим мы видим, что многие люди подписываются на одну из местных Bitcoin-бирж. По крайней мере, эта экосистема становится довольно конкурентоспособной.
Bitcoin взлетает в Индии
Такие биржи, как Zebpay, Coinsecure, Unocoin и другие, конкурируют верхнюю позицию в рейтинге. До сих пор очевидно, что есть хорошие шансы, как у Zebpay или Unocoin быть на шаг впереди конкурентов, ведь они видят увеличение количества новых пользователей каждый месяц.
Это положительный знак, поскольку он значит будущее принятие Bitcoin по всей стране. Тем не менее это будет главным образом зависеть от новых правил, которые будут переданы правительством.
Индийские граждане, безусловно, не верят в Bitcoin. Это не стало сюрпризом, учитывая недавнюю ценовую тенденцию ведущей мировой криптовалюты. По заверениям руководства Zebpay, их рынок торговли валютой Bitcoin удваивается в объеме каждый месяц. Это указывает на дальнейший позитивный рост, несмотря на отсутствие регулирования.
Более того, не только средний потребитель заинтересован в Bitcoin. Даже люди из высших кругов населения в Индии пользуются ведущей мировой криптовалютой.
Очевидно, Bitcoin — отличный объект инвестиций для любого человека на планете. Это также подтверждает, что значение Bitcoin в основном обусловлено спекуляцией на этом этапе. Несмотря на то, что это незаконный тендер в Индии, в мире, похоже, рынок процветает.

Комментировать

Вице-президент Bitfury Джордж Киквадзе: «Bitcoin недооценен в 50 раз»

Вице-президент Bitfury Джордж Киквадзе в своем Twitter-аккаунте разместил запись, в которой поделился мнением на счет хеджирования политических и экономических рисков с помощью драгоценных металлов и криптовалюты.

George Kikvadze
@BitfuryGeorge
To hedge global political and economic uncertainty I would hedge with both gold - "old rail" and bitcoin - "new rail" stores of values. Its just bitcoin so significantly undervalued to gold [ 50x ], I would certainly overweight it. You get both store of value AND appreciation!
17:20 - 2 дек. 2017 г.

Запись содержит следующий комментарий:
«Я бы советовал хеджировать политические и экономические риски с помощью золота и Bitcoin. К тому же, Bitcoin недооценен по отношению к золоту в пятьдесят раз. В обоих случаях вы получаете хорошую ценность».

Комментировать

Джон МакАфи удваивает прогноз до $ 1 млн за BTC к 2020 году!
Джон МакАфи , основатель McAfee Associates, известной компании-разработчика программного обеспечения, всегда был по бычьему настроен к Биткойну и даже вступал в жесткие споры в отношении цены на основную криптовалюту.
В июле, во время некоторый опасений и неопределенности в отношении Биткойна, перед расколом 1 августа, McAfee вышел на трибуну и сказал, что он готов поставить свое имя и до 10 миллионов долларов на то, что цена биткойна будет выше 500 000 долларов в течение трех лет ».
В то время это предсказание рассматривалось как анекдот, и многие из критиков не задавались вопросом насколько реалистично его обещание — однако теперь, когда Биткойн превысил 11000, McAfee не сдается, а наоборот поднимает планку.
Технический магнат сказал:
«Когда я предсказывал, что биткойн достигнет 500 000 долларов США к концу 2020 года, я использовал модель, которая предвидела 5000 долларов к концу 2017 года. BTC ускорился намного быстрее, чем мои модельные предположения. Теперь я предсказываю Биткойн в $ 1 млн к концу 2020 года. Я полностью уверен в этой цифре ».

Комментировать

Bitcoin стал популярнее рубля и некоторых других валют
Банк международных расчетов указал, что Bitcoin теперь стал шестым по популярности среди мировых валют. Он превосходит фунт, рубль и южнокорейскую вону. Эта статистика основана на стоимости Bitcoin в $ 10 765 за каждый, это значит, что общая стоимость всей валюты в обороте составляет $ 180 миллиардов долларов.
Стоимость уже достигла достаточно существенного уровня, однако если Bitcoin вырастет до 15 000 долларов, он обгонит следующую самую высокую оборотную валюту — рупию. Остальные четыре валюты, которые ему предстоит обогнать — это йена, юань, евро и доллар. Все они имеют достаточно большой оборот (доллар, например, составляет 1,4 триллиона долларов).
Другие криптовалюты также следуют примеру. Например, Ethereum занимает 17-е место, а Bitcoin Cash на 20 месте. Ripple упал следом за 20 в списке валютой. Однако, как BCH, так и XRP все еще выше кроны и южноафриканского ранда.
Эти цифры, конечно, несколько искажены, и это не отображает общую стоимость валюты. Тем не менее цифры показывают значительную силу Bitcoin в валютных взаимодействиях.

Комментировать

Как в MLM Community всего за 2 мес выйти на пассивный доход 3186$?
Смотреть всем!

Светлана Карпущенко Светлана

Спасибо! Отличное видео!

#2672 02-09-17 19:34
6
0
Николай Шрамко Николай

Владимир, Вам персональная благодарность за отличное видео!

#2684 03-09-17 11:44
6
0
Владимир Киприянов Владимир

Благодарю вас друзья! Хороших вам заработков! ;=)

#2693 03-09-17 19:54
5
1
Ильдар Исламгараев Ильдар

Видео просто отличное. Благодарю вас!

#2722 05-09-17 09:16
6
0
Михаил Дидык Михаил

Владимир, отличное видео! Успехов всем и больших чеков!

#2725 05-09-17 11:50
5
0
Марина Менж Марина

лучшая компания! лучший маркетинг!

#2731 05-09-17 22:45
4
0
Nina Khenkina Nina

Замечательный проект!

#2745 06-09-17 09:36
4
0
Владимир Киприянов Владимир

Благодарю ваc друзья и коллеги! От всей души желаю всем скорейшего создания пассивного дохода! :)

#2818 09-09-17 20:34
5
0
Ирина Кириковская Ирина ответ для Владимир

Владимир! Вы же должны понимать, что это не пассивный доход. В сетевом маркетинге его практически нет, этот зверь занёсён в Красную книгу) Не нужно людям рассказывать сказки! Они же поверят....

#2825 09-09-17 22:25
0
5
MLM Community MLM Community ответ для Ирина

50% тринара на данный момент выстроено из людей, которые пришли через поисковые системы и решили приобрести рекламный пакет, тем самым создав пассивный доход тем, кто уже занял свои места. Кто-то из них продлит рекламу, кто-то станет не активным и его место займет другой рекламодатель, за счет динамической компрессии. Создавая новые функции, инструменты и продвигая проект в поисковых системах, мы не оставим наших партнеров без дохода. Мы считаем справедливым, распределять доход от проекта между участниками системы и вознаграждать их за активность на сайте. Представьте сколько на нас зарабатывают такие гиганты как FB, VK совсем не делясь с нами :(

#2826 09-09-17 23:56
6
1
Андрей Яцко Андрей ответ для Ирина

Ирина, как раз таки именно в сетевом маркетинге и живет пассивный доход - Я живу за счет него!

#2827 10-09-17 02:45
6
0
Дмитрий Маракулин Дмитрий ответ для Андрей

Просто понятия тут коверкают, вменяя понимание того, что если ты создал рой муравьёв, которые пашут под тобой это и есть пассивный доход, на самом деле пассивный доход имеет понимание того, что какие либо блага приносят доход, в роли которых выступают либо сами финансовые средства, либо инструменты, связанные с ними.

#2834 10-09-17 08:38
3
0
Михаил Дидык Михаил

Дмитрий, для того и сетевой маркетинг чтобы создавать как вы говорите "рой муравьев", но я бы свою команду, которая у меня уже в более чем в 20 странах мира, не называл муравьями, это мои партнеры и они также как и я работают на себя, имея такой же как и у меня собственный бизнес, а заодно и все работают на друг друга, создавая товарооборот. Когда работает такая слаженная команда как часики, то и создается пассивный доход у каждого за счет маркетинга.

#2853 10-09-17 13:46
4
0
Дмитрий Маракулин Дмитрий ответ для Михаил

Это им кажется, что они работают на себя, а так это такая же работа, как и везде, где они работают на вас, может им это и не нравится, вы лично не можете об этом знать, вы создаёте ауру благополучности, где все в строгой иерархии подчиняются вашим веяниям, это можно назвать доходом, но не пассивным, это активный доход, но ни как не пассивный.

#2855 10-09-17 14:23
4
0
Галина Проворова Галина ответ для Дмитрий

Дмитрий, согласна с вами про подмену понятий. Есть пассивный доход, а есть многоразовый, когда за один раз качественно проделанную работу получаешь прибыль много раз. В сетевом как раз многоразовая прибыль. Научил один раз партнера находить клиентов и закрывать сделки, и пока он активно работает на себя, получаем % от его деятельности. Чем больше активных вовлеченных партнеров, тем больше ежемесячная прибыль.

#2871 11-09-17 07:34
5
0
Vitalina Kononova Vitalina ответ для Ирина

Ирина, так верят же сказкам! А потом кричат на каждом углу, что МЛМ - ерунда...

#2880 11-09-17 14:18
5
0
Михаил Дидык Михаил ответ для Дмитрий

Дмитрий, в сетевом маркетинге прежде всего каждый ведет личный бизнес, работая проежде всего на себя, при этом также помогает команде, каждому кто под ним, Пр иэтом смею сказать что не так и важно где-ты, ибо, к примеру- у меня в команде есть партнеры, которые стоят ниже других, но создав свою структуру, получают доход гораздо выше тех, кто стоит выше, но сидит как "мышка" И нет ни какой иерархии в млм бизнесе, а тем более подчинения. Это вы что-то со своей работой попутали.

#2896 11-09-17 15:34
7
0
Дмитрий Маракулин Дмитрий ответ для Михаил

Ни чего я не попутал, речь шла вообще по идее о подмене понятий, пассивный доход это когда ты вложил и получаешь прибыль, а тут вы вложили, а ни чего не получаете с вложенных, вы получаете только со своих активных действий, а именно рекрутинга, ну может поддержки своих людей, в области их мотивирования, но всё это актив, а не пассив!

#2901 11-09-17 18:22
4
0
Ирина Кириковская Ирина

всё верно.... пассив - это пассивные действия, то есть никаких действий) а в МЛМ такого просто нет, но есть компании в которых есть пассивный доход и + к этому ещё базируются элементы Сетевого Маркетинга, а точнее используют МЛМ, как универсальный инструмент для раскрутки бизнеса

#2906 11-09-17 19:12
2
5
Владимир Киприянов Владимир ответ для Ирина

Википедия: "Пасси́вный дохо́д — доход, не зависящий от ежедневной деятельности" Т. е. не зависимо от того, работаете Вы или нет, построенная Вами структура все равно делает товарооборот и, соответственно, Вы получаете доходы на пассиве!

#2907 11-09-17 19:35
6
0
Ирина Кириковская Ирина

ну, если уж обращаться к Википедии, то как говорится из песни слов не выкинуть) Пасси́вный дохо́д — доход, не зависящий от ежедневной деятельности. К таковым относят проценты на вклады, дивиденды. Ряд авторов к пассивному доходу относят арендные платеж. К сожалению МЛМ не относится к бизнесу, который даёт возможность ПАССИВНОГО дохода...

#2912 11-09-17 20:37
6
1
Дмитрий Маракулин Дмитрий ответ для Ирина

Вот и я о том же!

#2913 11-09-17 20:40
4
0
Антонина Чайковская Антонина

Ого, скока комментов? Пассив на покупках продукции или услуг МЛМ компании невозможен, т. к он не может быть гарантированно постоянным по разным причинам. А вот на покупках, которые человек совершает по своему желанию, возможностям и потребностям - да

#2939 12-09-17 16:36
2
4
Михаил Дидык Михаил ответ для Владимир

Владимир все написал верно, но каждый со своим взглядом. Я создал структуру и у меня прекрасный пассивный доход. Я три месяца был в круизе по разным местам и странам, а структура работала и я каждый день получал доход, хотя сам ничего не делал, а просто отдыхал.

#2953 12-09-17 21:50
5
0
Andrey Kovalenko Andrey

Пассивный - настоящий доход Может быть только в Сетевом маркетинге - с Хорошим, Качественным продуктом (неповторимым) Где Вы Создали Команду на Уровнях....... и Доход Генерируется ежемесячно - Уже Без Вашего участия, так как все просто пользуются продуктом, вот и всё, дорогие Друзья! А инвестиции и прочая суета - это все "Головная боль" с применением Валерьянки.... вот так!

#2957 12-09-17 22:53
4
1
Ирина Кириковская Ирина

вы как маленькие.... привожу пример, для тех кто не понял... Предположим, один человек покупает один и тот же продукт( услугу, сервис......... ) 1 год и конечно вы получаете с него свой процент от продажи, но на 14 месяц он находит другой продукт ( услугу, сервис......... ), но в другой компании и вы уже не получаете с него свой %. Для того, чтобы вам вернуть тот процент, который вы получали ранее, вам нужно опять продать продукт( услугу, сервис......... ) но УЖЕ другому человеку и так всё по кругу - это первое. Хорошо, что этот продукт( услуга, сервис......... ) является расходным материалом и НУЖЕН КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а если это одноразовая покупка или нужен всего лишь раз в месяц или год? О каком пассиве вы говорите? ) Вдумайтесь в слово ПАССИВ!

#2970 13-09-17 09:06
3
3
Andrey Kovalenko Andrey ответ для Ирина

У нас продукт ходовой, хватает его на 15 дней, все всегда его берут ПОСТОЯННО! И менеджеры даже рады этому! Вы просто не знаете системы и вообще говорите не зная ничего!

#2971 13-09-17 09:45
3
0
Ирина Кириковская Ирина ответ для Andrey

Хорошо, что знаете вы! ) вы и должны в априори знать лучше меня) так как это ваш продукт и возможности вашей компании. Но вы также должны понимать, когда создаётся пассив.... продукт должен продаваться каждый день, каждый час, каждую секунду... вот тогда это пассив! А вы говорите 15 дней) У меня своя Компания и Продукты) и у нас действительно есть пассив) так как капают проценты каждую секунду и растёт индекс + постоянно идёт пролонгирование, потому что, это уже изначально заложено в маркетинг.

#2974 13-09-17 13:31
4
3
Антонина Чайковская Антонина

Причем здесь продукт или компания? Они изначально должны быть качественными.. Если у человека нет средств или желания, он не купит , значит надо искать ему замену, а это уже не пассив.. Пассив - это заработок на ежедневном потреблении человека ( при этом он сам решает на что), все остальное - временно

#2976 13-09-17 14:44
5
3
Владимир Киприянов Владимир

Роберт Кийосаки: Пассивный доход — это такой вид денежного дохода, который поступает Вам постоянно, даже когда Вы не работаете, за ту работу, которую Вы проделали однажды. Это доход, не зависящий от каждодневной деятельности, он является основной частью такого понятия как финансовая независимость. Интересно, да? Что же такого можно сделать однажды, чтобы начать получать пассивный доход? Давайте я перечислю основные виды создания для себя источника пассивного дохода. 1. Авторский гонорар 2. Недвижимость 3. Инвестиционный 4. Маркетинговый (Бизнес) А на самом деле, друзья, судя по коментам можно сразу определить: те кто никогда не создавал - не верят в пассивный доход в МЛМ. Те же, кто создал и получает пассивный доход, не просто верят, а четко знают что это работает! :)

#2989 13-09-17 18:19
6
1
Антонина Чайковская Антонина

Как же у наc любят цитировать Киосаков? Владимир, Вы можете гарантировать пассив на всю жизнь от единожды построенной команды в отдельновзятом МЛМ проекте? Прежде, чем о ком-то судить, будьте честны сами с собой... Каким бы не был хорошим проект, товар или услуга, какой бы сильный не был лидер и его команда - этого гарантировать нельзя никогда... Надо просто все всегда говорить правду. Да есть остаточный доход и то он всегда идет на понижение, если не работать дальше с командой, не обучать ее, не искать новых партнеров. А так заявлять, у меня есть команда и я получаю 100- баксиков каждый день и это на 100 лет вперед, да еще и на пассиве - ложь и заблуждение...

#2991 13-09-17 19:10
4
3
Ирина Кириковская Ирина ответ для Владимир

Ну, да, ну, да) .... как раз прям в точку Кийосаки попал) Говоря о пассиве, но почему то сам несколько раз был банкротом) У него конечно хороший опыт, но его пропаганда о недвижимости не катит в странах СНГ и тем более в России, так как рубль обесценивается. А вы сами то чего в интернет пришли? Работали бы себе на земле и получали бы пассив) Пассив был маловат или все же его полное отсутствие дало о себе знать? :-) что в МЛМ нужно постоянно работать и пополнять кадры, а иначе кердык)

#2997 14-09-17 00:50
3
3
Дмитрий Маракулин Дмитрий

А самое главное, что в пассиве в понимание того, что было здесь сказано проглядывается понимание в потребительском отношении к человеку, вот по до мной рой муравьёв пашет, а я ни чего не делаю отдыхаю и со всех с них имею, люди расходный материал, отношение к ним такое же судя по всему, не знаю, это не совсем моё, нет желания у меня пыхтеть, испытывать моральные разочарования и чтобы кто то там выше за счет этого отдыхал и кайфовал.

#3012 14-09-17 13:44
4
0
Vitalina Kononova Vitalina ответ для Andrey

В любой МЛМ компании надо работать с командой и мотивировать её (или хотя бы ключевых лидеров структуры) постоянно! Иначе разбегутся - и плакал Ваш пассив! Следовательно, это уже не пассив!

#3013 14-09-17 13:57
2
1
Vitalina Kononova Vitalina ответ для Владимир

Не будет у Вас пассива в МЛМ, если не работать с командой постоянно!

#3014 14-09-17 13:59
2
2
Vitalina Kononova Vitalina ответ для Ирина

Ирина, полностью согласна с Вами!

#3015 14-09-17 14:00
2
1
Антонина Чайковская Антонина

Дмитрий, на счет того, чтобы "кормить" вышестоящего не согласна. Почему бы и нет, если наставник с Вами работал, тратил время на обучение и помощь ( он сначала работал на Вас)? Не жаль "покормить" кого-то, если он этого заслуживает.

#3017 14-09-17 16:08
3
3
Andrey Kovalenko Andrey ответ для Дмитрий

У меня люди Счастливы и не пашут ни на кого, они просто ходят в наш магазин так же как и в другой! Делают свою структуру, рассказывают людям о качестве продуктов - вот и все! Они не рабы! Рабы те, кто считает что он пашет на кого то! Я работаю на себя и смотрю на себя! Вышестоящий может и не заработать от меня - если не будет работать сам над собой - у нас вообще Супер Компания и Супер команда! Просто - сменили один магазин на другой! А вы продолжайте кормить Хайпы - вот вы и "Буратины" платящие за ВОЗДУХ! И сидите ждете от моря погоды (Дмитрий, скольких ты людей завел на эти ХАЙПЫ!? М?, базаришь) С уважением, Андрей

#3048 15-09-17 09:31
6
0
Михаил Дидык Михаил

Хорошо что все уяснили, что главное-это люди в команде, Какая команда-такой и доход, и не важно какой -активный или пассивный, главное для нас чтобы доход был и постоянно рос. Всем в команде нужно работать, тогда у всех будет все ок!

#3049 15-09-17 09:39
5
0
Дмитрий Маракулин Дмитрий ответ для Andrey

Я ни кого и ни чего не кормлю, есть рынок, есть инструменты, я использую их правильно, имею доход, если не понятно как здесь иметь доход, СПРОСИ КАК? А не воняй тут и брызгай снюнами, впаривая свои убеждения!

#3050 15-09-17 09:44
2
1
Andrey Kovalenko Andrey ответ для Дмитрий

А за такие слова можно и бан словить! Ты зовешь людей в ПИРАМИДЫ! Они СКАМЯТся! Это ты во.. ешь! За словам Следи!

#3051 15-09-17 09:52
2
0
Ирина Кириковская Ирина

Мальчики, брейк.... не превращайте сообщество в помойку их и так хватает. Если назвался профессионалом - оставайся им и не падай ниже плинтуса!

#3052 15-09-17 10:11
5
0
Антонина Чайковская Антонина

Какой ужас? Я в шоке от некоторых присутствующих - совершенно вести не могут себя достойно... К чему оскорбления? Комментарии под постами не для того, чтобы кого-то обидеть, а вывести на диалог целевого человека, если он таковым является. Похожие люди всегда притягиваются даже по высказываниям и логике. Неужели до сих пор кто-то думает, что включив робота с чудо-постами модно привлечь к себе сильного человека? Только общение покажет кто есть кто. Время идет, методы построения команд другие, роботы - это банальная статистика, результат - общение после получения статисттики... А оскорбления других обнуляют статистику.

#3053 15-09-17 11:02
5
0
Ирина Кириковская Ирина

Всё верно, Антонина! Хорошо конечно когда ты Зарабатываешь, у тебя есть Большая команда, Лучший Бизнес, ты спец в Network маркетинге, Digital маркетинге: отлично знаешь приемы НЛП, SMM, PR , можешь выгодно продвинуть в онлайн-среде свой бренд, товар, услугу, привлечь трафик и автоматизировать свой бизнес и так далее ..... но давайте не забывать хотя бы об азах коммуникаций и этики делового общения, ведь бизнес ( тем более МЛМ) бизнес- отношений.

#3057 15-09-17 11:44
5
0
Дмитрий Маракулин Дмитрий ответ для Andrey

Ты чтоли не зовёшь в пирамиды, да у тебя такая же пирамида, выпендриваешься тут. Вот ты сам бан и словишь, выкаёжываешься тут, ты следи за словами, понял?

#3059 15-09-17 12:22
-1
3
Борис Маркелов Борис

Ух ты пошла Жара)

#3064 15-09-17 16:40
3
0
Борис Маркелов Борис

Диму знаю давно ! Где он там и скам отличный рефовод!

#3065 15-09-17 16:41
4
0
Дмитрий Маракулин Дмитрий ответ для Борис

Сейчас скамов нет, все долгосрочники, имеют качественный подход и развитие в интернете CRYP TRADE CAPITAL, Resonance Capital, Buy Time, Alt Trade, Alpha Cash, FCT Academy, Broker insight. Везде разложено, все приносят пассив, ну и актив тоже.

#3077 16-09-17 06:40
-1
2
Борис Маркелов Борис ответ для Дмитрий

Особенно Bay Time Смешно до сих пор! Инвестор млин!

#3872 02-12-17 12:04
3
0
Олег Лопатин Олег

Я ошибаюсь, или это самые длинные комментарии за всю историю MLM community?)

#3893 04-12-17 19:46
3
0
Комментировать